Архитектура.

Строительство.

Управление.

8 (905) 760-35-06
WaterFrontCYTY

Организация пешеходно- прогулочной  зоны, включая элементы общественно- городской инфраструктуры, а также паркинга,  используя  подземное пространство Пресненской Набережной.

Проблематика.

Пресненская набережная, на которой концентрируется такой важный стратегический объект для экономики и развития города в целом, как Московский Международный Деловой Центр СИТИ, имеет ряд существенных проблем, ухудшающих значимость и потенциал  места, а именно:

  • низкое качество городской среды
  • транспортная загруженность
  • критическая нехватка машиномест
  • плохая навигация
  • отсутствие пешеходных связей
  • отсутствие рекреационных зон
  • невозможность выхода к воде

Предлагаемое решение.

Организация подземного многоуровневого пространства в габаритах набережных не занимает дополнительной площади, вписывается в существующую архитектурную застройку. Проектом разработана оптимальная пространственно- конструктивная схема, не нарушающая целостности грунта, предусмотрено естественное освещение за счет боковых проемов в набережной, возможность соединения проектируемого подземного паркинга  с существующим подземным паркингом офисных центров  ММДЦ «СИТИ», что способствует решению проблемы загруженности  одновременных въездов- выездов ТС.

 Проект состоит из следующих элементов:

  1. Прогулочная зона вдоль Москва-реки на вновь возведенной «нижней Набережной», объединяющей существующие причалы с учетом доступной среды для малоподвижных групп граждан. Одобрено Москомархитектурой (см. письмо № МКА-02-153-54/4-1).
  2. Общественная зона с торгово-развлекательной инфраструктурой. Рекомендовано Департаментом Транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. (см. письмо № 17-55- 1893/3)
  3. Подземный паркинг, обеспечивающий нехватку м/м в ММДЦ СИТИ, а также необходимое количество для общественной  зоны.  (см. Рекомендательные письма Союзом Архитекторов России и Союзом Архитекторов Москвы)
  4. Предусмотрена потенциальная  возможность для причала водного такси и эллинга vip яхт.

 

Особенности и преимущества.

Запатентованная ТЕХНОЛОГИЯ  (Патент № №  110766 ) строительства с воды  дает следующие возможности:

  1. Не требуется перекладка инженерных сетей
  2. Не требуется остановка транспорта наземной части
  3. Уменьшение затрат на строительство в сравнении с открытым методом подземного строительства

 

Предварительные согласования.

       Москомархитектура/ Департамент природопользования и охраны окружающей среды с подписью и личным одобрением  руководителя Кульбачевского А.О./Департамент земельных ресурсов /Москомстройинвест /ГУП «Дирекция гаражного строительства» /Префектура ЦАО по г. Москве /Транспортно-инженерное управление Москомархитектуры/НИИПи Генерального плана/ Архитектор- разработчик ММДЦ «Москва-сити» Сироты Г. Л./ Мосинжпроект

 

Имеется письмо ОАО «СИТИ» о готовности предоставить земельный участок для целей реализации проекта. 

Подробнее см:  http://stroi.mos.ru/photo_lines/kakoi-mozhiet-stat-nabieriezhnaia-mmdts-moskva-siti-k-2019-ghodu


назад